суббота, 9 февраля 2013 г.

наруто фанфик в другом мире глава 3

Автор: Ленивый Гений Бета: Microsoft Word и я сам. Название: Кровавая длань Статус: в процессе написания Жанр: Романтика, Приключения, Юмор Пейринг: Наруто-Хината, Сакура-Саске, Ино-Сай, Шикамару-Темари, Тен-Тен-Ли-Неджи. Рейтинг: PG-13 Размещение: с моего разрешения и с моей шапкой. Предыдущее произведение: Новая жизнь и новые проблемы и Хроники новой Конохи От автора: Воть... Дисклеймер: Масаси Кишимото ___________________________ Предыдущие главы: Новая жизнь и новые проблемы: Том 1: Предисловие- Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 3.5(хентай)- Глава 4- Глава 5- Послесловие- Том 2: Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Том 3: Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Хроники новой Конохи: Том 1: Предисловие- Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Том 2: Предисловие- Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Глава 5- Том 3: Предисловие- Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4, часть 1,2- Глава 4, часть 3- Глава 4, часть 4(окончание в комментах)- Глава 5- Кровавая длань: Том 1: Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Том 2: Предисловие- Глава 1- Глава 2- Глава 3- Глава 4- Послесловие- Том 3: Предисловие и Глава 1- Глава 2- Глава 2.5 часть 1(отношения, хентай) - Глава 2.5 часть 2(отношения, хентай) - ___________________________________________________ Глава 3 «Первый» Наруто усмехнулся и повалился на гостевой диванчик, стоявший в кабинете Хокаге. Хината с улыбкой смотрела на мужа. Похоже, эти три дня дали ему долгожданную передышку и он был готов снова взяться за дела. Шикамару заметил несколько царапин на теле блондина, но зная его натуру не придал этому значения. -Страсти, говоришь?- усмехнулся глава Корня- Возможно, я понимаю о чем ты, но все же не буду спешить и доставлю тебе немного неприятностей, попросив мне все расс...- тут дверь кабинета открылась и Наруто посмотрел на вошедших- казать -Неужели я пропустил - вздохнул Орочимару, вошедший в комнату вместе с Анко. Блондин отметил, что на плече санина красуется новенький протектор с символом Конохи- Ну что ж, я рад тебя видеть, начальник. -Начальник?- хором изумились Хината и Анко, которых посвятили не во всю известную коноховцам историю. -Да ладно тебе- ухмыльнулся глава Корня- Теперь твой начальник скорее он, чем я- блондин кивнул в сторону Шестого- Все равно по сравнению со мной ты, наверно, и до генина еле дотягиваешь- Орочимару немного удивился, но потому улыбнулся и хохотнул. -Да, что правда то правда- усмехнулся санин- Интересно, а Анко, получается теперь мой руководитель, надсмотрщик и учитель? Что ж, я не против покапать грядки пока взрослые дяди будут месить в капусту все и вся. -То-то же- назидательным тоном произнес блондин- Как хорошо работать с человеком, который знает свое место- он лучезарно улыбнулся и перевел взгляд на Шикамару- Так все таки что там за страсти такие? Хокаге был удивлен такому разговору. Внезапно он понял, что не знает о том, что делал Наруто в свое отсутствие, какова теперь его сила. Конечно, он понимал, что весь этот диалог не более чем шутка, но -Ах да - наконец, пришел в себя Шестой- Там в общем Проблема с Дьями и Нао. -Нао?- удивилась Хината. -Ого- изобразил удивление глава Корня- Что же они такого натворили?! Неужто споили всех генинов и чуунинов и устроили оргию на главной площади?- в комнате повисла тишина. Все изумленно уставились на блондина- Ээээ Я что, угадал что ли?! Тут Шикамару расхохотался так, что чуть с кресла не сполз под стол. -Попался!- сквозь смех прокричал Шестой. На лицах остальных появилась улыбка и вскоре они присоединились к смеющемуся Хокаге- Да ладно На самом деле все серьезнее наверно - отсмеявшись, произнес Шикамару- Дело в том Наруто, ты же все знаешь. Знаешь, что Саске не одобрил их отношений из-за клановых соображений. -Не знаю- отрицательно покачал головой блондин- Я предполагал, что так может случиться, но надеялся, что он все таки не будет руководствоваться только этими соображениями. Что ж, я с ним поговорю и все будет тип-топ- усмехнулся Наруто и, поднявшись с дивана, направился к двери- Пойдем, Хината, я думаю, тебе хочется поговорить с Нао. Всем удачного дня, если что, найдете меня. -Погоди, Наруто- окликнул Шикамару друга. Блодин остановился в дверном проеме. -Чего еще? -Просто Сакура и Цунаде рассказали, что пробудилась новая способность Шарингана Дьями- произнес Шестой- Когда Саске сказал, что против, младший ослепил его. Тонкостей не знаю, так что спроси у них или сам посмотри. -Ослепил говоришь?..- прошептал глава Корня, после нескольких минут тишины, в течении которых все всё с большим, неизвестно откуда взявшимся, напряжением смотрели ему в спину- А какого цвета этот Шаринган? -Насколько мне известно- серого. И еще - тут Хокаге понял, что говорит с пустотой. Блондина уже не было в здании резиденции «Черт плохо очень плохо »- Наруто искал глазами друга, передвигаясь по крышам домов-«Только бы я ошибался »- тут он заметил стоящего на одной из улиц Саске, который о чем то разговаривал с Сакурой, держа в руке сумку с покупками. В следующее мгновение глава Корня приземлился рядом с ними. -О, Наруто, ты уже вернулся- улыбнулась розоволосая женщина, но когда она увидела выражение лица блондина, улыбка мгновенно сползла с её лица- Что-то случилось? -Саске- спокойным тоном произнес глава Корня

Наруто фанфик / Кровавая Длань. Том 3. Глава 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий