Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом, например:Pготов,Pперерыв,PотсутствуетPилиPпереадресация.
Принимать звонки можно как на компьютере, так и на настольном телефонном аппарате. Можно принимать иPсовершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. НаPтелефон приходит вызов, аPна компьютере выPвидите информацию обPабоненте.
Не зря нам говорят клиенты, что выбирают нас за функциональность и что иногда возможности только нашихPCall-центров удовлетворяют их требованиям
Что умеетPCall-центрPOktell? И что он может такого, чего не может другая АТС?
→ → Функции АТС и Call центра Oktell
Звоните нам: (044) 379-28-00(067) 403 86 46
Представитель ООО "Телефонные системы" (Россия)
Функции АТС и Call центра Oktell « Oktell-Украина
Комментариев нет:
Отправить комментарий