суббота, 9 февраля 2013 г.

принципы японского управления 2009 2010

2 - Как новый сотрудник изменился за период испытательного срока?

1 - Можно ли доверять этому сотруднику?

При приеме на работу новых сотрудников, по истечении испытательного срока, работодатель задает себе вопросы:

Нетипичной для России явилась открытость финансовой информации в японских компаниях. Сотрудник, таким образом, мотивирован не только на процесс, а еще непосредственно на результат своей работы. В офисах японских компаний висят графики полученных доходов и планируемый уровень продаж. Это позволяет в доступной и наглядной форме увидеть результаты работы и задуматься, по какой причине произошел спад, какие меры можно принять для дальнейшей динамики. В России зачастую данные о полученной выручке скрываются от работников, поэтому они иногда не имеют понятия, насколько эффективны их усилия.

с открытой финансовой информацией.

Управление предприятиями в Японии основано на долгосрочной перспективе, в России же на краткосрочной, в лучшем случае на среднесрочной. Хочется надеяться на то, что эта проблема обусловлена тем, что российскому бизнесу очень мало лет, он молод. В этом вопросе нам есть чему учиться у японских бизнесменов.

с долгосрочным планированием.

Управление малыми и средними предприятиями в Японии (до 100 чел. численность и 100000 $ уставный фонд) строится на четкой цели, которая понимается и принимается всеми сотрудниками компании. Миссия компании доводится до каждого сотрудника, и весь коллектив работает в духе своей компании (напоминает социализм).

идейным. Миссия компании должна быть доведена до каждого сотрудника;

Например девиз компании ОАО "Футмарк"(одежда для здоровья): "Разрабатывать товары и сервис, которые помогают в деле оздоровления людей, тем самым внося вклад в общество".

Кроме того, что бизнес должен быть уникален, направлен на получение прибыли, он должен быть социально полезен. Все президенты компаний, которые мы посещали во время стажировки, отметили, что ключевым фактором успеха их бизнеса является, цитируя президента АО "Навит", "полезность обществу", и это является одной из основ японского бизнеса.

социально-ориентированным;

Бизнес должен быть:

Особого внимания заслуживают принципы управления японскими компаниями. Стажировка показала, каких высоких результатов можно достичь, используя принципы японского менеджмента. Бизнес должен приносить прибыль. Это неоспоримо. Но какие факторы могут уменьшать риски и увеличивать эффективность? Этот вопрос волнует всех бизнесменов. Нам удалось узнать следующие секреты японских бизнесменов.

В итоге, нам есть чем поделиться!

Итак, стажировка в Токио настолько нас сплотила, что мы решили написать общий отчет. А это значит, что каждый из нас внесет свою частичку в это общее и непростое дело. И первое с чего мы начали встреча. Встреча единомышленников, которых объединила Япония, привела к общим воспоминаниям и обсуждению относительно различий в управлении малыми и средними предприятиями в Японии и России.

В могучую семёрку после тщательного отбора по результатам курсов повышения, проходивших в октябре 2009 года в Петропавловске-Камчатском, вошли лучшие из лучших, чьи имена не грех озвучить: Бартоломей Данил, Буряк Лилиана, Гришина Елизавета, Желонкина Ольга, Пак Анастасия, Савон Оксана и Шунайлова Наталья.

Уважаемые читатели! Разрешите представить Вам отчет камчатской группы, проходившей стажировку в Японии с 15.02.2010 по 25.02.2010 г. по теме «Управление малыми и средними предприятиями «Дальневосточная часть России)».

Японский центр во Владивостоке

Управление малыми и средними предприятиями | Клуб любителей японской культуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий