суббота, 9 февраля 2013 г.

создание игры на джаве

delta = System.currentTimeMillis() - lastTime;

long lastTime = System.currentTimeMillis();

Создадим три функции update(long delta), render() и init(). Я надеюсь что их значение вам понятно. В функции run() создадим главный игровой цикл, перед ним будем вызывать init(), а в нем самом render() и update(). Так же мы будем вычислять разницу между кадрами(delta time).

Создадим функцию start() и в ней мы будем создавать новый поток и переводить running в true:

Создадим переменную running типа Boolean, которая, как вы уже догадались будет показывать нам запущена ли игра, или нет.

public static void main(String[] args) {

public void run() { //функция run появляется после того, как мы добавили "implements Runnable"

private static final long serialVersionUID = 1L;

public class Game extends Canvas implements Runnable {

Итак, создаем проект, в нем класс Game(попутно создав в нем точку входа). Данный класс должен наследовать класс и реализовать интерфейс Runnable:

Под катом мы приступим к созданию игры.

Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запустится.

И скачаем JDK последней версии:

Если же почему-то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.

Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом и посоветую вам его.

Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.

Привет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда.

Введение и подготовка

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий