delta = System.currentTimeMillis() - lastTime;
long lastTime = System.currentTimeMillis();
Создадим три функции update(long delta), render() и init(). Я надеюсь что их значение вам понятно. В функции run() создадим главный игровой цикл, перед ним будем вызывать init(), а в нем самом render() и update(). Так же мы будем вычислять разницу между кадрами(delta time).
Создадим функцию start() и в ней мы будем создавать новый поток и переводить running в true:
Создадим переменную running типа Boolean, которая, как вы уже догадались будет показывать нам запущена ли игра, или нет.
public static void main(String[] args) {
public void run() { //функция run появляется после того, как мы добавили "implements Runnable"
private static final long serialVersionUID = 1L;
public class Game extends Canvas implements Runnable {
Итак, создаем проект, в нем класс Game(попутно создав в нем точку входа). Данный класс должен наследовать класс и реализовать интерфейс Runnable:
Под катом мы приступим к созданию игры.
Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запустится.
И скачаем JDK последней версии:
Если же почему-то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.
Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом и посоветую вам его.
Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.
Привет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда.
Введение и подготовка
Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая
Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая / Хабрахабр
Комментариев нет:
Отправить комментарий